Способы направления обращений по фактам коррупции:
В государственном бюджетном учреждении здравоохранения Свердловской области «Дегтярская городская больница» работает «Телефон доверия» (34397) 6-34-97
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация по вопросам противодействия коррупции о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях сотрудников и руководителей организации;
- конфликта интересов в действиях сотрудников и руководителей организации;
- несоблюдения сотрудниками и руководителями организации, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно с 8.00 до 16.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Сообщения граждан о фактах коррупционных правонарушений рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Не направляется ответ:
- по анонимным обращениям (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращениям, не содержащим почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращениям, не касающимся коррупционных действий сотрудников и руководителей организации.
Граждане имеют возможность письменно сообщить отзывы о деятельности работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Дегтярская городская больница» и предложения по совершенствованию их работы в рамках профилактики коррупционных правонарушений по адресу:
623270, г. Дегтярск, ул. Головина, дом 9А, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Дегтярская городская больница» или по электронной почте dgb-313@yandex.ru
В обращении необходимо указать Ф.И.О., адрес, по возможности контактный телефон.